/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

на оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными в Муниципальном унитарном предприятии «Можайское городское жилищное управление» экземплярами Систем КонсультантПлюс для нужд Муниципального унитарного предприятия «Можайское городское жилищное управление»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 22.12.2016 13:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
147 688,80 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
09.01.2017 17:00
Рассмотрение заявок
10.01.2017 11:00 143200, Московская область, г. Можайск, ул. Фрунзе, д. 17 А, кабинет директора
Подведение итогов
14.01.2017 23:50 143200, Московская область, г. Можайск, ул. Фрунзе, д. 17 А, кабинет директора
Документы
Предоставление документации

23.12.2016 09.01.2017

Документация запроса предложений, размещенная на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, доступна для ознакомления без взимания платы.

Порядок предоставления
Документация запроса предложений на бумажном носителе предоставляется уполномоченным органом по письменному заявлению на русском языке любому заинтересованному лицу в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. Заявление на получение документации запроса предложений должно содержать название запроса предложений, наименование организации (ФИО физического лица), банковские реквизиты и контактные данные. Выдача документации запроса предложений производится при представлении оригинала доверенности и документа, подтверждающего внесение платы за предоставление документации запроса предложений, если данная плата установлена Заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении запроса предложений. Место предоставления документации: 143200, Московская область, г. Можайск, ул. Фрунзе, д. 17А, юридический отдел предприятия. Дата начала предоставления документации запроса предложений: 23 декабря 2016 года Дата окончания предоставления конкурсной документации: 09 января 2017 года в рабочие дни с 08:00 до 17:00 часов (время Московское) (в пятницу и предпраздничные дни до 16:00, обед с 12:00 до 13:00, выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни)
Плата
500,00 ₽

Выдача документации запроса предложений производится при представлении оригинала доверенности и документа, подтверждающего внесение платы за предоставление документации запроса предложений, если данная плата установлена Заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении запроса предложений.

Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

63.11.1

Услуги по обработке данных, размещению, услуги по предоставлению приложений и прочей инфраструктуры информационных технологий, услуги, связанные с созданием и использованием баз данных и информационных ресурсов

63.11.1

Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов

░ ░░░░░░░
Результаты от 16.01.2017
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов на участие в запросе предложений
от 16.01.2017

Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений
от 16.01.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 25.01.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки