/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░

Поставка канцелярских товаров/ расходных материалов

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 23.12.2016 16:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
34 081,72 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
23.12.2016 16:49
Официальный сайт заказчика
www.rt-ci.ru
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
все необходимые сведения приведены в проекте договора
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
5 (пять) рабочих дней после подписания Договора
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
все необходимые сведения приведены в проекте договора
Сведения о контрагенте
Общество с ограниченной ответственностью «Риф», ИНН 7816162055, КПП 781101001, ОГРН 1037835050978 , адрес: 192019, Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, дом 14 Литер А пом 313-318, 321
Дополнительные комментарии
Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

47.62.20.000

Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах

47.62.2

Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах

░░░ ░░░░░

28.23.25.000

Части и принадлежности прочих офисных машин

28.23.2

Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей

░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 23.12.2016
Участник Цена,  ₽

░░░ ░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 23.12.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 23.12.2016

░░░ ░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки