Работы по мониторингу технического состояния объектов культурного наследия:
«Школа фельдшериц Кузнецовской больницы, Лаврентьевская богадельня», расположенного по адресу: г. Иркутск, переулок Сударева, 15, лит. А, Б, Б1 ,
«Доходный дом Плотникова», расположенного по адресу: г. Иркутск, переулок Сударева, 7, лит. А, А1, А2, А3, при проведении строительных и земляных работ на объекте «Реабилитационный центр с подземной автостоянкой «Байкальский онкологический центр» по пер. Сударева в г. Иркутске»
Закупка иного способа размещения
№ ░░░░░░░░░░░
опубликован 27.12.2016 10:55 (мск)
перейти на ЭТП
Заключение договора на работы по мониторингу технического состояния объектов культурного наследия:
«Школа фельдшериц Кузнецовской больницы, Лаврентьевская богадельня», расположенного по адресу: г. Иркутск, переулок Сударева, 15, лит. А.Б.Б1 ,
«Доходный дом Плотникова», расположенного по адресу: г. Иркутск, переулок Сударева, 7,лит. А,А1,А2,А3 при проведении строительных и земляных работ на объекте «Реабилитационный центр с подземной автостоянкой «Байкальский онкологический центр» по пер. Сударева в г. Иркутске»
г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 13
Документация о закупке размещается на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в форме электронного документа и доступна для ознакомления в форме электронного документа.
Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица (в письменной форме), полученного в период со дня размещения в единой информационной системе Извещения о закупке и Документации о закупке по дату окончания срока подачи Заявок (включительно), в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления направляет такому лицу Документацию о закупке (рекомендуемая форма запроса на предоставление документации о закупке представлена в форме 6 раздела III «Формы для заполнения Участниками закупки» Документации о закупке).
Направление Документации о закупке осуществляется по Почтовому адресу, указанному в заявлении. Документацию также может забрать курьер заявителя.
В письменной форме документация предоставляется без взимания платы.
Порядок предоставления
Документация о закупке размещается на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в форме электронного документа и доступна для ознакомления в форме электронного документа.
Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица (в письменной форме), полученного в период со дня размещения в единой информационной системе Извещения о закупке и Документации о закупке по дату окончания срока подачи Заявок (включительно), в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления направляет такому лицу Документацию о закупке (рекомендуемая форма запроса на предоставление документации о закупке представлена в форме 6 раздела III «Формы для заполнения Участниками закупки» Документации о закупке).
Направление Документации о закупке осуществляется по Почтовому адресу, указанному в заявлении. Документацию также может забрать курьер заявителя.
В письменной форме документация предоставляется без взимания платы.