/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░

Поставка расходных материалов (картриджей) для принтеров и многофункциональных устройств для нужд ГлавУпДК при МИД России

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 29.12.2016 16:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 495 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, СБ-АСТ: Открытый запрос предложений в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
17.01.2017 10:30
Рассмотрение заявок
24.01.2017 10:30 http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Подведение итогов
24.01.2017 10:30
Документы
Предоставление документации

09.01.2017 13.01.2017

г. Москва, Курсовой пер., д. 1

Порядок предоставления
а) заинтересованные лица могут скачать документацию для проведения открытого запроса предложений в электронном виде бесплатно на сайтах, указанных в Информационной карте настоящей документации; б) на основании заявления на получение документации для проведения открытого запроса предложений в электронной форме любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе, в форме электронного документа, по адресу Заказчика, указанному в Информационной карте настоящей документации, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления экземпляр документации для проведения запроса предложений на бумажном носителе предоставляется такому лицу; в) на основании заявления на получение документации для проведения запроса предложений любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе, в форме электронного документа, по адресу Заказчика, указанному в Информационной карте настоящей документации в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления экземпляр настоящей документации в форме электронного документа на электронном носителе Заказчика предоставляется такому лицу; г) на основании заявления на получение документации для проведения запроса предложений любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе, в форме электронного документа, по адресу Заказчика, указанному в Информационной карте настоящей документации, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления экземпляр документации для проведения запроса предложений на бумажном носителе будет направлен почтой, но отправитель не берет на себя ответственности за его утерю или вручение с запозданием.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

26.20.40.120

Элементы замены типовые устройств ввода и вывода

26.20

Производство компьютеров и периферийного оборудования

░░░ ░░░░░

Картриджи
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 30.01.2017
Участник Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

СБ-АСТ: Протокол вскрытия конвертов
от 18.01.2017

СБ-АСТ: Протокол оценки
от 30.01.2017

СБ-АСТ: Протокол подведения итогов
от 30.01.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 15.02.2017

░░░ ░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки