/ / / / / /

Размещение завершено

Победитель: ИП Букреев Владимир Владимирович

Обеспечение бесперебойной печати оргтехники НАО «Центр «Омега» Заправка.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 29.12.2016 18:28 (мск) перейти на ЭТП

Обеспечение бесперебойной печати оргтехники НАО "Центр "Омега". Заправка.

Начальная цена контракта
5 145 334,92 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый тендер в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
23.01.2017 10:00
Рассмотрение заявок
24.01.2017 11:00 г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд 18, кабинет №26
Подведение итогов
25.01.2017 11:00 г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд 18, кабинет №26
Документы
Предоставление документации

30.12.2016 23.01.2017

1. Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru. 2. 354340, г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд, дом 18, кабинет №26, до окончания срока подачи заявок, в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 часов, в пятницу, предпраздничные дни - с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Порядок предоставления
1. Документация в электронном виде доступна для получения (скачивания) на официальном сайте в любое время до окончания срока подачи заявок. 2. Заинтересованное в получении документации лицо направляет в адрес заказчика запрос о предоставлении документации (адрес электронной почты, на который направляется запрос zakupki@center-omega.ru), оформленный на фирменном бланке, с исходящим номером и датой документа, заверенный печатью и подписью уполномоченного лица (для юридических лиц), для индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц – запрос должен иметь исходящую дату и подпись индивидуального предпринимателя (иного физического лица) с расшифровкой подписи. Запрос на предоставление документации в обязательном порядке должен содержать номер лота и предмет закупки, адрес (почтовый или электронный) получателя документации, либо сведения о выдаче документации на руки представителю с указанием его контактных данных и вида предоставляемой документации (бумажный носитель, электронный вид). Запрос может быть доставлен по указанному в извещении адресу лично, курьерской доставкой, по почте, по электронной почте. Заказчик, в срок, не превышающий 2-х рабочих дней, с даты регистрации поступившего запроса, направляет документацию о закупке на адрес, указанный в запросе почтой, электронной почтой либо выдает на руки представителю. Плата за предоставление документации о закупке не требуется.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

33.12.16.000

Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования

33.12

Ремонт машин и оборудования

░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 06.02.2017
Участник Рассмотрение заявок
Победитель

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол открытия доступа к заявкам на участие в открытом тендере в электронной форме
от 06.02.2017

Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом тендере в электронной форме
от 06.02.2017

Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом тендере в электронной форме
от 06.02.2017

Похожие закупки