/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Открытый аукцион в электронной форме № 14751/ОАЭ-РЖДС/16 на право заключения договора поставки картриджей для оргтехники для нужд ОАО«РЖД»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 29.12.2016 19:36 (мск) перейти на ЭТП

На право заключения договора поставки картриджей для оргтехники

Начальная цена контракта
394 874 340,11 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД"), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
27.01.2017 10:00
Закупка осуществляется для нужд
ОАО «РЖД»
Место нахождения
107228, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 12.
Почтовый адрес
107228, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 12.
Обеспечение заявок
Способ обеспечения заявки, установлен пунктом 7.6.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств). Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.6.8-7.6.15 аукционной документации. Сумма обеспечения составляет – 16 731 963,00 руб. (Шестнадцать миллионов семьсот тридцать одна тысяча девятьсот шестьдесят три рубля 00 копеек). Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры): Банковские реквизиты: р/с 40702810699992174017 в Банк ВТБ (ПАО) БИК 044525187 к/с №30101810700000000187 Наименование получателя денежных средств: Желдоручет ОАО «РЖД» ИНН 7708503727 КПП 770102001 Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в (вид процедуры) №_____/___-_____/16, № лота ___, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.
Обеспечение исполнения договора
Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств) в размере: – 50 195 890,00 руб. (Пятьдесят миллионов сто девяносто пять тысяч восемьсот девяносто рублей 00 копеек). Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8-8.1.11 аукционной документации. В случае внесения денежных средств оплату необходимо производить по следующим реквизитам: РОСЖЕЛДОРСНАБ ОАО «РЖД» 107228, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 12 ИНН 7708503727 КПП 770802009 р/сч 40702810899993174023 в Банк ВТБ (ПАО) г. Москва к/с 30101810700000000187 БИК 044525187 ОКПО 20655341
Место предоставления заявок
Заявки на участие в открытом аукционе № 14751/ОАЭ-РЖДС/16 на право заключения договора поставки картриджей для оргтехники для нужд ОАО «РЖД» должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронная торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данной процедуры на сайте www.etzp.rzd.ru) (далее – ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 107228, г. Москва ул. Новорязанская, дом 12, кабинет 421 (в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:00), перерыв с 12:00 до 13:00). В здании установлен пропускной режим. Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на электронный адрес контактного лица, указанного в пункте 1.1 аукционной документации, не позднее, чем за один рабочий день (до 15:00 часов московского времени), предшествующий дню посещения. При проходе в здание необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность
Дата и время вскрытия заявок
27.01.2017 10:00
Место рассмотрения заявок
107228, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 12.
Документы
Предоставление документации

29.12.2016 27.01.2017

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте www.etzp.rzd.ru (далее – сайты). В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте www.rzd.ru, а также на сайте www.etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Порядок предоставления
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

28.23.26.000

Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов

28.23

Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)

░░░░░░ ░░░░░

28.23.26.000

Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов

28.23.2

Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей

░ ░░░░░░░░

28.23.26.000

Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов

28.23.2

Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей

░ ░░░░░

28.23.26.000

Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов

28.23.2

Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей

░░ ░░░░░░░░
Результаты от 02.03.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
по итогам рассмотрения аукционных к участию в аукционе не допущен ни один из участников
Участник Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 02.03.2017

Похожие закупки