/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░

Поставка и установка противопожарных дверей в корпуса организации

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 30.12.2016 13:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
30.12.2016 13:43
Официальный сайт заказчика
отсутствует
Дополнительные комментарии
13.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 13.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 13.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 13.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 13.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
14.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 14.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 14.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 14.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 14.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 14.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 14.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 14.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
указаны в п. 3 Договора
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
15 (пятнадцать) рабочих дней с момента заключения договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
указаны в п. 2 Договора
Сведения о контрагенте
ООО ПФ «Брандмастер» Адрес: 422770, РТ, Пестречинский р-он, с. Пестрецы, ул. Аграрная, д. 1А ИНН 163303723 КПП 163301001 ОГРН 1151690059410
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

74

Услуги профессиональные, научные и технические, прочие

74

Деятельность профессиональная научная и техническая прочая

░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 30.12.2016
Участник Цена,  ₽

░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 30.12.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 28.12.2016

░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки