/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░

Поставка канцелярских товаров. № 002-17

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 11.01.2017 15:30 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских товаров

Начальная цена контракта
39 186,70 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый конкурс в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
20.01.2017 09:00
Рассмотрение заявок
21.01.2017 09:00 г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом 7, каб. 211.
Подведение итогов
21.01.2017 13:00
Документы
Предоставление документации

12.01.2017 20.01.2017

Электронная торговая площадка

Порядок предоставления
В электронной форме
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

25.99.22.130

Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели

25.99.22

Производство канцелярского настольного оборудования (ящиков, картотек, лотков и т. п.) из недрагоценных металлов

░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 23.01.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Закупка не состоялась
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 20.01.2017

Протокол оценки и сопоставления заявок
от 23.01.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 09.02.2017

░░░ ░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки