26.01.201710:00
Российская Федерация, 606900, Нижегородская область, г.Шахунья, р.п.Вахтан, ул.Карповская, д. 22 "а", ГБУ "Вахтанский дом-интернат"
Форма котировочной заявки
Котировочные заявки подаются в письменной форме, заверенные подписью и печатью участника размещения заказа.
Участник закупки вправе подать только одну заявку.
Участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, вправе изменить или отозвать ее в любое время до момента вскрытия комиссией по закупкам конвертов с заявками.
Заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок.
Участник закупки должен в своей заявке описать поставляемый товар, который является предметом закупки, указать его функциональные характеристики (потребительские свойства), его количественные и качественные характеристики.
Заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть подписана участником закупки или лицом, уполномоченным на то участником закупки.
На заявке участника закупки - юридического лица, должна быть проставлена печать организации.
Если заявка содержит более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены подписью участника закупки, а для юридических лиц также и печатью.
Подавая котировочную заявку, участник закупки соглашается с выполнением всех условий запроса котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок и приложениях к нему.
Котировочные заявки, поданные после срока окончания подачи котировочных заявок, не рассматриваются и возвращаются представившему такую заявку участнику.
Заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки в запечатанном конверте с указанием регистрационного номера закупки, лично либо направляется посредством почты или курьерской службы. Заказчик, принявший заявку на участие в запросе котировок, обязан обеспечить целостность конвертов с заявками и конфиденциальность содержащихся в них сведений до вскрытия конвертов с заявками.
Документы
Предоставление документации
19.01.2017
– 23.01.2017
Документация о проведении запроса котировок размещается на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления.
Порядок предоставления
Заинтересованные лица могут получить полный комплект документации о закупке в электронной форме, бесплатно на официальном сайте.
В случае получения заявления от любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме нарочно, посредством почтовой или факсимильной связи либо в отсканированном виде по электронной почте, о предоставлении документации о закупке путем направления электронного письма на электронный адрес, указанный в заявлении, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления Заказчик направляет такому лицу документацию о закупке на указанный электронный адрес. В этом случае предоставление документации о закупке осуществляется без взимания платы.
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Причина отмены
На основании с Федерального Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц № 223-ФЗ от 18.07.2011 г., Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГБУ "Вахтанский дом-интернат для престарелых и инвалидов" от
20.01.2017