/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░

Поставка киселя - специализированного пищевого продукта диетического (профилактического) питания при вредных условиях труда для замены молока для нужд ГАУЗ МО «Клинская городская больница»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 18.01.2017 12:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
734 800,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
26.01.2017 12:00
Рассмотрение заявок
26.01.2017 14:00 http://otc-tender.ru
Подведение итогов
30.01.2017 12:00
Документы
Предоставление документации

18.01.2017 26.01.2017

По письменному заявлению любого заинтересованного лица Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу котировочную документацию: - на бумажном носителе по адресу: 141601, Российская Федерация, Московская область, г. Клин, ул. Победы, влад.2, корп.1, договорный отдел.- в форме электронного документа на адрес электронной почты заинтересованного лица, указанного в заявлении.Плата за предоставление документации не взимается.

Порядок предоставления
В электронной форме
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

10.89.19.290

Продукты пищевые прочие, не включенные в другие группировки

10.86

Производство детского питания и диетических пищевых продуктов

░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 27.01.2017
Участник Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 27.01.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 07.02.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки