/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Разработка проектной документации по объекту: "Техническое перевооружение существующего склада хлора №1 территория канализационных очистных сооружений (КОС) г. Жигулевск и склада хлора №2 территория насосно-фильтровальной станции (НФС) г. Жигулевск"

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 18.01.2017 14:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 324 927,57 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
25.01.2017 09:00
Рассмотрение заявок
25.01.2017 13:00 г. Самара, Московское шоссе, д. 55, оф. 207
Подведение итогов
26.01.2017 09:00 г. Самара, Московское шоссе, д. 55, оф. 207
Документы
Предоставление документации

19.01.2017 25.01.2017

Документация доступна для скачивания в ЕИС либо предоставляется по письменному запросу участников закупки по адресу: г. Самара, Московское шоссе, оф. 207.

Порядок предоставления
Закупочная документация размещена в ЕИС в открытом доступе, и доступна для ознакомления и скачивания без взимания платы. Закупочная документация предоставляется на русском языке. Закупочная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему Заказчику письменное заявление на получение закупочной документации. Заявление на получение закупочной документации должно содержать название закупки, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Выдача закупочной документации производится лицу, обладающему правом действовать от имени участника закупки без доверенности, или иному лицу при представлении оригинала доверенности. Закупочная документация предоставляется Заказчиком в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности закупочной документации Заказчик извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении. Дата начала предоставления закупочной документации: с 19 января 2017 года по адресу: г. Самара, Московское шоссе, д. 55, оф. 207. Дата окончания предоставления закупочной документации: 10 часов 00 минут (время местное) 25 января 2017 г.
Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

71.12

Услуги в области инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услуги

71.12.1

Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 27.01.2017
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

протокол рассмотрения заявок
от 27.01.2017

протокол подведения итогов запроса предложений
от 27.01.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 15.02.2017

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки