31.01.201709:00
Российская Федерация, г. Пермь, ул. Куйбышева, 50а, каб. 218.
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка, подается в письменной форме:
1. Подлинный документ на бумажном носителе;
2. Либо электронный документ, удостоверенный ЭЦП, подтвержденный до истечения срока подачи заявки подлинником заявки на бумажной носителе;
3. Либо факсимильный вариант подлинника, удостоверенная ЭЦП, подтвержденная до истечения срока подачи заявки подлинником заявки на бумажной носителе;
4. Либо отсканированная электронная копия подлинника, удостоверенная ЭЦП, подтвержденная до истечения срока подачи заявки подлинником заявки на бумажной носителе.
Котировочная заявка подписывается уполномоченным лицом Участника, скрепляется печатью Участника, и передается (направляется) Заказчику в срок, указанный в извещении о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок.
Документы
Предоставление документации
23.01.2017
– 30.01.2017
с момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru) до 30.01.2017 г. 12:00 (время местное). В случае необходимости документацию можно получить по письменному запросу у Заказчика.
Порядок предоставления
с момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru) до 30.01.2017 г. 12:00 (время местное). В случае необходимости документацию можно получить по письменному запросу у Заказчика.
Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств
░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Причина отмены
На основании п. 18 «Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» утвержденным приказом № 69 от 18.03.14г. и Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг с отдельными видами юридических лиц» от
27.01.2017