/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Поставка бумаги для офисной техники и расходных материалов для нужд Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 23.01.2017 17:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
431 769,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
30.01.2017 04:00
Рассмотрение заявок
30.01.2017 10:00 http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Подведение итогов
30.01.2017 10:30
Документы
Предоставление документации

24.01.2017 27.01.2017

Настоящая документация о проведении запроса котировок доступна для ознакомления на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru), а также на универсальной торговой платформе ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://utp.sberbank-ast.ru).

Порядок предоставления
Документация предоставляется с момента опубликования извещения по 27 января 2017. Документация о запросе котировок предоставляется на бумажном носителе или в электронной форме по письменному запросу заинтересованного лица, направленного по адресу: 620137, г.Екатеринбург, ул.Академическая, 16, каб.106 либо по электронной почте irro_buh@mail.ru. Запрос в электронной форме должен быть подписан электронной подписью.
Лоты
1 2
1. Поставка расходных материалов для оргтехники (для типографии ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»)
Начальная цена контракта
102 258,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Заказчик лота
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты лота
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

46.66

Услуги по оптовой торговле прочей офисной техникой и оборудованием

46.66

Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

Поставка расходных материалов для оргтехники (для типографии ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»)
Условия участия в лоте
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 30.01.2017
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

СБ-АСТ: Протокол оценки
от 30.01.2017

СБ-АСТ: Протокол подведения итогов
от 30.01.2017

СБ-АСТ: Протокол вскрытия конвертов
от 30.01.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 07.02.2017

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
2. Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»
Начальная цена контракта
329 511,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Заказчик лота
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты лота
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

46.49.23

Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами

46.49.33

Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»
Условия участия в лоте
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Протоколы

СБ-АСТ: Протокол оценки
от 30.01.2017

СБ-АСТ: Протокол подведения итогов
от 30.01.2017

СБ-АСТ: Протокол вскрытия конвертов
от 30.01.2017

Похожие закупки