/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░

Техническое обслуживание и техническое сопровождение АИИС КУЭ на объектах ОАО «Водоканал» г. Красногорск

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 27.01.2017 17:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
182 333,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
06.02.2017 10:00
Рассмотрение заявок
06.02.2017 14:00 Московская область, г. Красногорск, ул. Ленина, д. 62, каб. 310
Подведение итогов
06.02.2017 16:00 Московская область, г. Красногорск, ул. Ленина, д. 62, каб. 310
Документы
Предоставление документации

27.01.2017 06.02.2017

Московская область, г. Красногорск, ул. Ленина, д. 62, каб. 401, по будним дням с 08:00 до 16:00 (обед с 12:00 до 13:00).

Порядок предоставления
Комплект документации о закупке может быть получен с «27» января 2017 г. по «06» февраля 2017 г. любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным). Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru). Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения письменного запроса передает комплект документации о закупке по каждому лоту (на русском языке) заинтересованному лицу в рабочее время с 9.00 по 16.00. Заявление необходимо направлять по адресу электронной почты zakupki@krasvk.ru. В заявлении необходимо указать следующую информацию: 1. Номер и предмет закупки, номер и название лота, по которому запрашивается документация о закупке; 2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты; 3. Способ получения документации – по электронной почте или на руки; 4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке (указание данных сведений не требуется, если документация получается на руки)
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

62.03

Услуги по управлению компьютерным оборудованием

62.03

Деятельность по управлению компьютерным оборудованием

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 07.02.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
До окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, указанного в извещении – 06.02.2017 г. в 10 часов 00 минут было подано 1 (одна) заявка.
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 07.02.2017

Протокол рассмотрения и оценки заявок в запросе предложений
от 07.02.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.02.2017

░░░ ░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки