/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

оказание услуг по содержанию охраняемого периметра на территории аэродрома «Раменское»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 30.01.2017 08:22 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по содержанию охраняемого периметра на территории аэродрома "Раменское"

Начальная цена контракта
342 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в бумажной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
06.02.2017 15:00
Официальный сайт заказчика
http://molniya-ufa.ru
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Специализированная организация
Не привлекается
Обеспечение заявки
Не требуется
Срок заключения договора
Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Срок отказа от проведения закупки
: Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Дополнительные комментарии
16.1. Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. 16.2. Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Место подачи заявок
450052, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Зенцова, д. 70 АО УНПП «Молния».
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки)
«8» февраля 2017 года по адресу: 450052, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Зенцова, д. 70.
Документы
Предоставление документации

30.01.2017 03.02.2017

Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения по адрес: единой информационной системы в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru).

Порядок предоставления
Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения по адрес: единой информационной системы в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru).
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

81.10.10.000

Услуги по обслуживанию помещений комплексные

81.10

Деятельность по комплексному обслуживанию помещений

░░ ░░░░░
Результаты от 08.02.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
1. К установленному документацией о закупке сроку: 6 февраля 2017 г., до 17 часов оо минут (время местное), на участие в закупке поступило: о (ноль) заявок, соответственно закупка признана несостоявшейся на основании п. 4-11-3 документации о закупке. 2. По результатам вскрытия конвертов, на участие в закупке, с учетом полученных изменений и отзывов заявок (при их наличии), поступило: о (ноль) заявок, соответственно закупка признана несостоявшейся на основании п. 4.11.3 документации о закупке.
Протоколы

Протокол подведения итогов
от 08.02.2017

Похожие закупки