/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

ГАУ СО "Балаковский дом - интернат для престарелых и инвалидов" объявляет запрос котировок на поставку медикаментов.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 31.01.2017 08:48 (мск) перейти на ЭТП

Поставка медикаментов

Начальная цена контракта
519 341,85 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
07.02.2017 15:30
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
08.02.2017 10:00 Саратовская область, г. Балаково, ул. 30 лет Победы, д.71 ГАУ СО "Балаковский дом-интернат для престарелых и инвалидов" 2 этаж, кабинет № 202.
Форма котировочной заявки
Котировочные заявки принимаются: На бумажном носителе - заверенные печатью организации и подписью руководителя, в рабочее время с 31.01.2017 – по 3.02.2017 - с 8.00 до 16.30, с 6.02.17 по 07.02.17 – с 8.00 до 16.30. С 12.00 до 12.30 - обеденный перерыв; В электронном виде - в соответствии с требованиями ЭЦП, с 31.01.2017 по 07.02.2017 с 8.00 до 16.30ч. Заявки в электронной форме, полученные в нерабочее время, регистрируются следующим рабочим днём в порядке поступления на электронную почту.
Документы
Предоставление документации

31.01.2017 06.02.2017

Саратовская область, г. Балаково, ул. 30 лет Победы, д.71 ГАУ СО "Балаковский дом-интернат для престарелых и инвалидов" 2 этаж, кабинет № 202. Документация о закупке находится в открытом доступе на официальном сайте ЕИС.

Порядок предоставления
Документация о закупке находится в открытом доступе на официальном сайте ЕИС. Документация о закупке выдается в письменной или электронной форме, на основании запроса любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме и оформленного надлежащим образом (в том числе по электронной почте), в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса. Запрос о предоставлении документации о закупке должен содержать следующую информацию: номер и предмет закупки, номера и названия лота, по которому запрашивается документация о закупке, фамилию, имя, отчество контактного лица (для физических лиц - фамилия, имя, отчество) и адрес электронной почты (почтовый адрес), по которому следует отправить документацию о закупке. Предоставить учредительные документы. При предоставлении закупочной документации плата не взимается. Документация о закупке предоставляется на русском языке. В случае, если для участия в процедуре закупки лицу потребуется документация о закупке на иностранном языке, перевод на иностранный язык документации о закупке такое лицо осуществляет самостоятельно за свой счет.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

21

Средства лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях

21.2

Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях

░░░░░
Результаты от 15.02.2017
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 15.02.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.02.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки