/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░

Поставка печатных плат

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 31.01.2017 18:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
150 660,76 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
31.01.2017 18:11
Официальный сайт заказчика
pulsarnpp.ru
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
п. 4 проекта договора: 4.1. Не позднее, чем за 4 (Четыре) рабочих дня до момента начала исполнения Заказа, Исполнитель обязан предоставить Заказчику необходимую документацию в электронном виде: - проект печатной платы в формате согласованном с Исполнителем; - бланк с техническими требованиями. 4.2. На основании полученного заказа Исполнитель предоставляет Заказчику счет с указанием номенклатуры, цен, количества и срока поставки заказанной Продукции. 4.3. Срок поставки указывается в Спецификации № 1 (Приложение № 1) и отсчитывается с даты оплаты аванса согласно п.5.1 настоящего Договора. 4.4. В случае возникновения причин, вынуждающих Исполнителя изменить сроки поставки на определенные виды Продукции, а также невозможности поставки отдельных видов Продукции, Исполнитель обязуется немедленно уведомить Заказчика о причинах вынужденных изменений и в семидневный срок с даты такого уведомления согласовать с Исполнителем новые условия поставки. 4.5. Поставка осуществляется на условиях самовывоза со склада Исполнителя. Датой поставки Продукции считается день подписания накладных на приемку Продукции Заказчиком. 4.6. По соглашению сторон отгрузка может производиться другими способами. В случае отгрузки Продукции транспортной компанией, датой поставки считается дата передачи Продукции грузоперевозчику. Доставка Продукции осуществляется по адресу: 105187, г. Москва, Окружной проезд, д. 27. 4.7. Продукция поставляется в стандартной упаковке обеспечивающей сохранность Продукции при ее доставке и хранении с сопроводительными документами Исполнителя (накладная по форме ТОРГ 12, счет-фактура, Акт приема-передачи Продукции по договору).
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
7 рабочих дней со дня поступления денег на р/счет Исполнителя.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
п. 5 проекта договора: 5.1. Заказчик оплачивает Исполнителю авансовый платеж в размере 50% стоимости договора в сумме 75 330,38 руб. (Семьдесят пять тысяч триста тридцать рублей 38 копеек), в т.ч.: НДС 18% - 11 491,08 руб. (Одиннадцать тысяч четыреста шестьдесят один рубль 08 копеек), на отдельный счет, открытый Исполнителем в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012г. № 275-ФЗ в уполномоченном банке по реквизитам, указанным п. 12 настоящего договора в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты выставления Счета Исполнителем. 5.2. Оплату в сумме 75 330,38 руб. (Семьдесят пять тысяч триста тридцать рублей 38 копеек), в т.ч.: НДС 18% - 11 491,07 руб. (Одиннадцать тысяч четыреста шестьдесят один рубль 07 копеек), Заказчик производит на отдельный счет, в уполномоченном банке по реквизитам, указанным п. 12 настоящего договора, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты уведомления о готовности Продукции к отгрузке Заказчику.
Сведения о контрагенте
ООО «Микролит», ИНН 7735122689, КПП 773501001, ОГРН 1037735012457, 124527, г. Москва, г. Зеленоград, Солнечная аллея, д. 6.
Дополнительные комментарии
1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

26.1

Компоненты электронные и платы

26.1

Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат)

░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 01.02.2017
Участник Цена,  ₽

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 01.02.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 27.01.2017

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки