/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░

Запрос предложений на выполнение подрядных работ по устранению недостатков и дефектов, выявленных в период гарантийного срока на объекте: Жилой дом, район Академический, кв. 12, корп.1 (со сносом зданий 5-ти этажных домов: ул. Гримау, д. 13/23, корп. 4; ул. Гримау, д. 13/23, корп. 1 и с инженерной подготовкой территории)

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 03.02.2017 17:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 101 791,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
26.12.2016 10:00
Рассмотрение заявок
26.12.2016 12:00 125375, г. Москва, ул. Тверская, д. 7, подъезд 4, 2 этаж.
Подведение итогов
26.12.2016 12:00 125375, г. Москва, ул. Тверская, д. 7, подъезд 4, 2 этаж.
Документы
Предоставление документации

14.12.2016 25.12.2016

117647, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 125, корп. 1, каб. 206

Порядок предоставления
По рабочим дням с 10:00 до 16:00 часов московского времени. Документация запроса предложений предоставляется в письменном виде на бумажном носителе всем заинтересованным лицам, направившим специализированной организации по факсу или электронной почте запрос на получение документации запроса предложений. Выдача документации запроса предложений производится при представлении оригинала доверенности и копии платежного документа об оплате ее стоимости.
Плата
2 000,00 ₽

На основании запроса выставляется счет на оплату стоимости документации запроса предложений. 1. Необходимо направить запрос на получение документации запроса предложений в ООО «КОНСТРИН». Контактный телефон: (495)229-76-90 доб. 283, факс (495)229-76-90 доб.236. Контактное лицо: Штанников Павел Александрович. 2. На основании запроса выставляется счет на оплату стоимости документации запроса предложений. В случае направления документации запроса предложений по почте отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием документации запроса предложений. Срок внесения платы - до даты вскрытия конвертов с предложениями на участие в запросе предложений.

Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

43.39.19

Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях прочие, не включенные в другие группировки

43.3

Работы строительные отделочные

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 03.02.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Поскольку на основании результатов рассмотрения закупочной комиссией предложений участников принято решение о допуске к участию в запросе предложений одного участника, запрос предложений признан несостоявшимся.
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░ ░░ ░░░░ ░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов с предложениями на участие в запросе предложений
от 03.02.2017

Протокол рассмотрения и оценки предложений на участие в запросе предложений
от 03.02.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 16.01.2017

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░

░░░░░  
Похожие закупки