/ / / / / /

Размещение завершено

0832-2017-00014. Поставка логотипа самоклеющегося для нужд АО "ПОЗиС"

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 07.02.2017 09:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
67 500,00 € 4 263 070,50 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
06.02.2017 18:07
Официальный сайт заказчика
www.pozis.ru
Организатор закупки
АО "ПОЗиС"
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
поставка на условиях FCA, Manisa, Турция, согласно «ИНКОТЕРМС-2010»
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
15 дней с момента подтверждения заказа Продавцом.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Оплата за каждую партию товара производится в евро прямым банковским переводом на счет Продавца в течение 3 (трех) дней с момента получения от Продавца уведомления о готовности партии товара к отгрузке.
Сведения о контрагенте
«Temiz Serigrafi LTD.STI.», Turkey, ИНН 8380392617 адрес: M.O.S.B Mah. 32. Sok. No:11 45140 Yunusemre / Manisa - Турция
Дополнительные комментарии
16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
1.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 1.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 1.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 1.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 1.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 1.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 1.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 1.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.29.11

Ярлыки и этикетки из бумаги или картона

17.29

Производство прочих изделий из бумаги и картона

░░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 07.02.2017
Участник Цена,  €

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░  
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 07.02.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 06.02.2017

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░  
Срок исполнения договора истек
Похожие закупки