/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

Поставка мягкого инвентаря (чехол-наматрасник, покрывало-плед)

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 07.02.2017 13:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
213 466,67 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
14.02.2017 13:00
Рассмотрение заявок
15.02.2017 10:00 142611, Российская Федерация, Московская обл., Орехово-Зуевский р-н, п. Барская Гора (Верейское с/п), ОКАТО: 46243808015
Подведение итогов
20.02.2017 13:00
Документы
Предоставление документации

06.02.2017 14.02.2017

Электронная площадка РТС-тендер

Порядок предоставления
Комплект документации о закупке может быть получен с «06» февраля 2017 г. по «14» февраля 2017 г. любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику закупки в письменной форме (письмом или нарочным). Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru). Запрос о представлении документации о закупке может быть подан, а документация о закупке может быть получена по месту нахождения Заказчика закупки Московская обл., Орехово-Зуевский р-н, с/о Верейское, п. Барская гора, МАУ «ЦДО «Луч» По рабочим дням с 9:00 до 17:00 (без перерыв на обед). Также запрос на разъяснение положений закупочной документации подается на сайте www.rts-tender.ru в конкретной процедуре закупки и подписывается электронной цифровой подписью. Заказчик закупки в течение двух рабочих дней со дня получения письменного заявления передает комплект документации о закупке по каждому лоту (на русском языке) заинтересованному лицу в рабочее время с 9:00 по 17:00. Заявление необходимо направлять по адресу электронной почты luch-1959@mail.ru. В заявлении необходимо указать следующую информацию: 1. Номер и предмет закупки, номер и название лота, по которому запрашивается документация о закупке; 2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты; 3. Способ получения документации – по электронной почте или на руки; 4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке (указание данных сведений не требуется, если документация получается на руки).
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

13.92.12.129

Белье постельное прочее из льняных тканей

13.92

Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды

░░░ ░░░░░

13.92.11.120

Пледы дорожные

13.92

Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды

░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 20.02.2017
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 20.02.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 06.03.2017

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки