/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░

поставка мебели, производственно-хозяйственного инвентаря и расходных материалов

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░ опубликован 10.02.2017 06:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
326 898,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
06.03.2017 03:00
Окончание рассмотрения заявок
07.03.2017
Проведение аукциона
09.03.2017 03:00
Документы
Предоставление документации

10.02.2017 06.03.2017

документация предоставляется по письменному заявлению участника закупки по адресу: г. Хабаровск, ул. Серышева, 47 каб. 326а. Документация выдается ежедневно, кроме субботы и воскресенья, нерабочих праздничных дней с 09-00ч. до 17-00ч., перерыв на обед с 12-00ч. до 13-00ч. (время местное.) Срок предоставления документации – с 10 февраля 2017 года по 5 марта 2017 года, 6 марта 2017 года – до 10-00ч. (время местное). Для подачи заявок необходимо пригласить секретаря комиссии Ри Сун Хи по тел. 4212-407-093 или заказать пропуск по тел. 4212-407-093, 407-555. Наличие документа, удостоверяющего личность (паспорта) обязательно. Электронный вариант документации размещен в единой информационной системе и на электронной площадке www.rts-tender.ru

Порядок предоставления
документация предоставляется по письменному заявлению участника закупки по адресу: г. Хабаровск, ул. Серышева, 47 каб. 326а. Документация выдается ежедневно, кроме субботы и воскресенья, нерабочих праздничных дней с 09-00ч. до 17-00ч., перерыв на обед с 12-00ч. до 13-00ч. (время местное.) Срок предоставления документации – с 10 февраля 2017 года по 5 марта 2017 года, 6 марта 2017 года – до 10-00ч. (время местное). Для подачи заявок необходимо пригласить секретаря комиссии Ри Сун Хи по тел. 4212-407-093 или заказать пропуск по тел. 4212-407-093, 407-555. Наличие документа, удостоверяющего личность (паспорта) обязательно. Электронный вариант документации размещен в единой информационной системе и на электронной площадке www.rts-tender.ru
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

31.01.12.120

Столы письменные деревянные для учебных заведений

31.01

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░░ ░░░░░

стол прямоугольный согласно ГОСТ 16371-2014

31.01.12.120

Столы письменные деревянные для учебных заведений

31.01

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░ ░░░░░

стол прямоугольный согласно ГОСТ 16371-2014

31.01.12.150

Тумбы офисные деревянные

31.01

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░ ░░░░░

тумба согласно ГОСТ 16371-2014

22.23.14.130

Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые

22.23

Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве

░ ░░░░░

жалюзи согласно ГОСТ 54863-2011

31.01.12.190

Мебель офисная деревянная прочая

31.01

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░ ░░░░░

двери-купе согласно ГОСТ 16371-2014

31.01.11.190

Мебель офисная металлическая прочая

31.01

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░ ░░░░░

сетчатая система хранения согласно ГОСТ 16371-2014
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 10.03.2017
Участник Цена,  ₽ Предпоследняя цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░ ░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░
Заказчик не указал информацию об участниках в протоколах
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок для аукциона в электронной форме
от 07.03.2017

Протокол проведения аукциона для открытого аукциона в электронной форме
от 10.03.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.03.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки