/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Поставка канцелярских принадлежностей для обеспечения деятельности Тайшетского филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 13.02.2017 11:09 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Тайшетского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"

Начальная цена контракта
30 283,67 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
20.02.2017 10:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
20.02.2017 10:00 Иркутская область, г. Тайшет, ул. Старобазарная, дом 3-1Н, кабинет главного врача
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна содержать следующие сведения и документы: 1) Фирменное наименование (наименование), све-дения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные,сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, информация контактном лице (ФИО, номер телефона), ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО, ОКТМО, банковские реквизиты; 2) Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки; 3) Сведения о подлежащих поставке товарах, которые являются предметом договора, и иные сведения об условиях исполнения договора согласно требованиям к содержанию, форме, оформлению и составу котировочной заявке, установленными в документации о проведении запроса котировок (в соответствии установленным техническим заданием Заказчика); 4) Копии документов, подтверждающих соответ-ствие товара требованиям, установленным в документации о проведении запроса котировок; 5) Документы, подтверждающие соответствие участника процедуры закупки требованиям, установ-ленным настоящей документацией; 6) Цена товара с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи) предусмотренных документацией о проведении запроса котировок
Документы
Предоставление документации

13.02.2017 20.02.2017

Иркутская область, г.Тайшет, ул. Старобазарная, дом 3-1Н, бухгалтерия, 2 этаж (будние дни с 08:00 до 17:00, перерыв на обед - с 12:00 до 13:00, выходной – суббота и воскресенье)

Порядок предоставления
В течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления Заказчик обязан предоставить заинтересованному лицу документацию о поведении запроса котировок в порядке, указанном в извещении о проведении запроса котировок. При этом документация о проведении запроса котировок предоставляется в письменной форме после внесения участником процедуры закупки платы за предоставление документации о проведении запроса котировок, если такая плата установлена Заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении запроса котировок, за исключением случаев предоставления документации о проведении запроса котировок в форме электронного документа
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

47.78.90.000

Услуги по розничной торговле непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах

47.78.9

Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 20.02.2017
Запрос котировок признан несостоявшимся:
На момент подведения итогов закупки 20.02.2017г. 10:00 не было подано ни одной заявки на участие в запросе котировок
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 20.02.2017

Похожие закупки