/ / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░ ░░░ ░░░░░░░░

Запрос предложений на оказание услуг по эксплуатации, техническому и коммунальному обслуживанию Гаражного комплекса, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Б. Калитниковская, д. 42 А на 2017 год

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 20.02.2017 10:32 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по эксплуатации, техническому и коммунальному обслуживанию Гаражного комплекса, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Б. Калитниковская, д. 42 А на 2017 год

Начальная цена контракта
4 570 073,33 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
09.01.2017 11:00
Рассмотрение заявок
09.01.2017 12:00 125375, г. Москва, ул. Тверская, д. 7, подъезд 4, 2 этаж.
Подведение итогов
09.01.2017 12:00 125375, г. Москва, ул. Тверская, д. 7, подъезд 4, 2 этаж.
Документы
Предоставление документации

18.12.2016 08.01.2017

117647, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 125, корп. 1, каб. 206

Порядок предоставления
По рабочим дням с 10:00 до 16:00 часов московского времени. Документация запроса предложений предоставляется в письменном виде на бумажном носителе всем заинтересованным лицам, направившим специализированной организации по факсу или электронной почте запрос на получение документации запроса предложений. Выдача документации запроса предложений производится при представлении оригинала доверенности и копии платежного документа об оплате ее стоимости.
Плата
2 000,00 ₽

На основании запроса выставляется счет на оплату стоимости документации запроса предложений. 1. Необходимо направить запрос на получение документации запроса предложений в ООО «КОНСТРИН». Контактный телефон: (495)229-76-90 доб. 283, факс (495)229-76-90 доб.236. Контактное лицо: Штанников Павел Александрович. 2. На основании запроса выставляется счет на оплату стоимости документации запроса предложений. В случае направления документации запроса предложений по почте отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием документации запроса предложений. Срок внесения платы - до даты вскрытия конвертов с предложениями на участие в запросе предложений.

Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

80.10.12.000

Услуги охраны

80.10

Деятельность частных охранных служб

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 17.03.2017
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░ ░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов с предложениями на участие в запросе предложений
от 17.03.2017

Протокол рассмотрения и оценки предложений на участие в запросе предложений
от 17.03.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 26.01.2017

░░ ░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Договор расторгнут
Похожие закупки