/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░ ░░░

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 901/ОАЭ-АХУ/17 на право заключения договора на оказание услуг по мойке стёкол административных зданий

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 20.02.2017 16:47 (мск) перейти на ЭТП

На право заключения договора на оказание услуг по мойке стёкол административных зданий

Начальная цена контракта
1 199 627,29 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД"), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
13.03.2017 10:00
Закупка осуществляется для нужд
Административно-хозяйственного управления - филиала ОАО "РЖД"
Место нахождения
129090, г. Москва, улица Каланчевская, дом 16, стр. 1
Почтовый адрес
129090, г. Москва, улица Каланчевская, дом 16, стр. 1
Обеспечение заявок
Способ обеспечения заявки, установлен пунктом 7.5.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств). Размер обеспечения заявки составляет 20300,00 руб. Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.5.10 - 7.5.17 аукционной документации. Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам: Банковские реквизиты: р / с 40702810699992174017 в Банк ВТБ(ПАО) БИК 044525187 к / с № 30101810700000000187 Наименование получателя денежных средств: Желдоручет ОАО «РЖД» ИНН 7708503727 КПП 770102001 Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №901/ОАЭ-АХУ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.
Обеспечение исполнения договора
Способ обеспечения исполнения договора, указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств). Размер обеспечения исполнения договора составляет 50800,00 руб. Требования к банковской гарантии указаны в пунктах аукционной документации. Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры): Банковские реквизиты: р/с № 40702810299993174018 в Банк ВТБ (ПАО) г. Москва, БИК 044525187 к/с № 30101810700000000187 Наименование получателя денежных средств: Административно-хозяйственное управление-филиал ОАО «РЖД» ИНН 7708503727 КПП 770802010 Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №901/ОАЭ-АХУ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.
Место предоставления заявок
Заявки на участие в аукционе №901/ОАЭ-АХУ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 129090, г. Москва, улица Каланчевская, дом 16, стр. 1 , БЦ «Каланчевская плаза», 3 этаж, каб. № А304.1 (в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 13:00). Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на электронный адрес контактного лица, указанного в пункте 1.1 документации, не позднее, чем за один рабочий день (до 15:00 московского времени), предшествующий дню посещения. При проходе в здание необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность..
Дата и время вскрытия заявок
13.03.2017 10:00
Место рассмотрения заявок
129090, г. Москва, улица Каланчевская, дом 16, стр. 1 , БЦ «Каланчевская плаза», 3 этаж
Документы
Предоставление документации

20.02.2017 13.03.2017

Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru.

Порядок предоставления
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

81.22.11.000

Услуги по мытью окон

81.22

Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 03.04.2017
Участник Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░ ░░░

░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 21.03.2017

Протокол проведения аукциона
от 03.04.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 25.04.2017

░░░ ░░░░░░░ ░░░

░░░░░  
Похожие закупки