/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░

1501-2017-00350. Поставка хозяйственного инвентаря и расходных материалов для нужд Санкт-Петербургского филиала АО «РТ-Охрана» (индивидуальный номер закупки – 333).

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 21.02.2017 17:09 (мск) перейти на ЭТП

1501-2017-00350. Поставка хозяйственного инвентаря и расходных материалов для нужд Санкт-Петербургского филиала АО «РТ-Охрана»

Начальная цена контракта
130 673,95 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Официальный сайт заказчика
www.rtguard.ru
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик. Место нахождения: 119048, г. Москва, ул. Усачева, д.24 Почтовый адрес: 109544, г. Москва, Бульвар Энтузиастов, д. 2 Тел./факс, электронная почта: (495)643-98-99
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
в соответствии с проектом договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
в соответствии с проектом договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
в соответствии с проектом договора.
Сведения о контрагенте
ООО «ПрофиМаркет», 191015; Субъект РФ: Санкт-Петербург; Улица: Таврическая; Дом: 17;
Дополнительные комментарии
1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора. 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.23

Принадлежности канцелярские бумажные

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 21.02.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 02.03.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки