/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░ ░░░░░░

Открытый запрос цен среди субъектов малого и среднего предпринимательства на выполнение работ по установке офисной перегородки

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 22.02.2017 18:36 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по установке офисной перегородки

Начальная цена контракта
355 078,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
03.03.2017 11:00
Рассмотрение заявок
03.03.2017 19:00 г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1
Подведение итогов
03.03.2017 19:00 г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1
Документы
Предоставление документации

22.02.2017 03.03.2017

Документация о закупке размещена и доступна в электронном виде: 1. В единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru. 2. На официальном сайте Заказчика по адресу: www.corpmsp.ru. Документация о закупке в письменном виде предоставляется Заказчиком с 10 часов 00 минут по московскому времени до 19 часов 00 минут по московскому времени по рабочим дням (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут московского времени) по адресу: г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1

Порядок предоставления
Копию утвержденной документации о закупке в бумажном виде можно получить, обратившись к Заказчику с письменным заявлением на имя председателя закупочной комиссии Акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» Жуковой Светланы Борисовны. Заявка на предоставление документации о закупке должна содержать наименование, сведения об организационно-правовой форме, адресе места нахождения, почтового адреса (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, иные контактные данные. Заказчик не позднее двух рабочих дней со дня получения письменного заявления о предоставлении документации о закупке обязан предоставить копию утвержденной документации о закупке заявителю.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

43.32.10.160

Работы по установке передвижных (раздвижных) перегородок и подвесных потолков из металлических элементов

43.32

Работы столярные и плотничные

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 07.03.2017
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок
от 07.03.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 21.03.2017

░░░ ░░░░ ░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки