/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

Поставка бумаги, в количестве 2700 пачек, в соответствии с характеристиками товара, изложенными в Техническом задании.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 27.02.2017 02:01 (мск) перейти на ЭТП

Поставка бумаги для офисной техники

Начальная цена контракта
629 640,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, открытый запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Рассмотрение заявок
07.03.2017 01:00 г. Магадан, ул. Горького, д.14
Подведение итогов
07.03.2017 03:00
Документы
Предоставление документации

28.02.2017 06.03.2017

г. Магадан, ул. Горького, д.14

Порядок предоставления
Документация о проведении запроса котировок в письменной форме предоставляется на основании письменного запроса (заявления) о предоставлении документации о проведении запроса котировок. Запрос (заявление) о представлении документации о проведении запроса котировок должен содержать следующую информацию: - номер и предмет запроса котировок, по которому запрашивается документация; - наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о проведении запроса котировок (для физических лиц – фамилия, имя, отчество), номера его телефонов, фамилию, имя, отчество контактного лица и адрес электронной почты; - адрес электронной почты, по которому следует отправить документацию о проведении запроса котировок. Предоставление указанных сведений не требуется, если в запросе о предоставлении документации будет указано, что документация о проведении запроса котировок должна быть передана курьеру заинтересованного лица. Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения такого запроса (заявления) передает один комплект документации о проведении запроса котировок курьеру заинтересованного лица или направляет в форме электронного документа, но ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за своевременность доставки или утерю документов в пути, отправленных таким образом.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.23.14.110

Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная

47.62

Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах

░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 10.03.2017
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол раммотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме
от 10.03.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 13.03.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки