/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

Выполнение работ по замене дверей, окон, сантехнические работы ЦСО ГАУЗ «ССП №3»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 27.02.2017 16:15 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по замене дверей, окон, сантехнические работы ЦСО ГАУЗ «ССП №3»

Начальная цена контракта
301 296,01 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
10.03.2017 14:00
Рассмотрение заявок
13.03.2017 14:00 410012, г. Саратов, ул. Емлютина, 44Д, приёмная главного врача
Подведение итогов
13.03.2017 14:00 410012, г. Саратов, ул. Емлютина, 44Д, приёмная главного врача
Документы
Предоставление документации

27.02.2017 10.03.2017

Закупочная документация предоставляется бесплатно ежедневно по рабочим дням с 09 час. 00 мин до 17 час. 00 мин (обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут) по электронной почте, в теч. 1-го рабочего дня с момента получения заявления от любого заинтересованного лица. Заявление на получение пакета закупочной документации направляется по адресу Заказчика 410012, г. Саратов, ул. Емлютина, 44Д, приёмная главного врача посредством почтовой связи или на электронную почту Заказчика 3stom-zakupki@mail.ru на имя Заказчика – главного врача ГАУЗ «Саратовская стоматологическая поликлиника №3» - Карповича А.В.. В свободном доступе закупочная документация размещена в ЕИС – по адресу официального сайта - www.zakupki.gov.ru.

Порядок предоставления
Сроки предоставления: с «27» февраля 2017 г. по «10» марта 2017 г. до 15 час. 00 мин. (время местное). Закупочная документация предоставляется бесплатно ежедневно по рабочим дням с 09 час. 00 мин до 17 час. 00 мин (обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут) по электронной почте, в теч. 1-го рабочего дня с момента получения заявления от любого заинтересованного лица. Заявление на получение пакета закупочной документации направляется по адресу Заказчика 410012, г. Саратов, ул. Емлютина, 44Д, приёмная главного врача посредством почтовой связи или на электронную почту Заказчика 3stom-zakupki@mail.ru на имя Заказчика – главного врача ГАУЗ «Саратовская стоматологическая поликлиника №3» - Карповича А.В.. В свободном доступе закупочная документация размещена в ЕИС – по адресу официального сайта - www.zakupki.gov.ru.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

43.32.10.110

Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов

43.32.1

Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 16.03.2017
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок и подведения итогов запроса цен
от 16.03.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 28.03.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки