/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

открытый запрос предложений, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказание услуг Лот 1: Изготовление листовок, плакатов и прочей печатной продукции для нужд АО «Петербургская сбытовая компания»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 02.03.2017 16:21 (мск) перейти на ЭТП

Изготовление листовок, плакатов и прочей печатной продукции

Начальная цена контракта
1 220 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, открытый запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
05.05.2017 11:00
Рассмотрение заявок
05.05.2017 11:30 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11
Подведение итогов
26.05.2017 17:00 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11
Документы
Предоставление документации

17.04.2017 05.05.2017

Закупочная документация размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, а так же на сайте организатора закупки www.pesc.ru.

Порядок предоставления
Закупочная документация предоставляется в электронном и бумажном виде (бумажный вид является полным аналогом электронному виду Закупочной документации), лицу на основании его запроса на получение Закупочной документации. Плата за предоставление Закупочной документации не взимается. Срок предоставления закупочной документации: Закупочная документация предоставляется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Организатором закупки соответствующего запроса. Закупочная документация предоставляется в бумажном виде по адресу Организатора закупки. Необходимо учитывать пропускной режим. Заказ пропуска осуществляется по электронной почте Организатора закупки, за один рабочий день до предполагаемой даты использования пропуска. Время предоставления Закупочной документации: понедельник - четверг с 09:30 до 16:30, пятница с 09:30 до 15:30.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

18.12.12.000

Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции

18.12

Прочие виды полиграфической деятельности

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 29.05.2017
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

протокол об отказе от проведения закупочной процедуры
от 22.03.2017

Протокол вскрытия конвертов
от 05.05.2017

Протокол о проведении переторжки
от 15.05.2017

Протокол по вскрытию поступивших на переторжку конвертов
от 18.05.2017

Протокол выбора победителя
от 18.05.2017

Протокол результатов экспертизы справки о цепочке собственников (бенефициаров)
от 29.05.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 16.06.2017

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки