/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

Организация и проведение процедур закупки

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 06.03.2017 14:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 000 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
06.03.2017 14:35
Официальный сайт заказчика
pulsarnpp.ru
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
п. 3 проекта договора: 3.1. Сдача-приемка оказанных Агентом услуг осуществляется поэтапно в сроки, согласованные Сторонами, но не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента окончания соответствующего этапа и оформляется Актом сдачи-приемки оказанных услуг (далее – Акт). 3.2. Принципал в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Акта обязан проверить представленные отчетные документы и в случае отсутствия замечаний принять оказанные услуги и подписать Акт. 3.3. В случае мотивированного отказа от приемки оказанных услуг Принципал в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения Акта направляет Агенту мотивированный отказ от приемки услуг, содержащий перечень недостатков и сроков их устранения. Устранение выявленных недостатков производится Агентом за свой счет при условии, что это не выходит за пределы обязательств Агента, предусмотренных Договором. Повторная приемка оказанных услуг после устранения недостатков осуществляется в порядке, установленном настоящим разделом Договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Сдача-приемка оказанных Агентом услуг осуществляется поэтапно в сроки, согласованные Сторонами, но не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента окончания соответствующего этапа и оформляется Актом сдачи-приемки оказанных услуг (далее – Акт).
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Оплата услуг по Договору производится путем перечисления Принципалом денежных средств на расчетный счет Агента, указанный в Договоре или выставляемом Агентом счете, следующим образом: ? 50% от размера вознаграждения оплачиваются Принципалом в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня официального размещения извещения и документации о закупке (первый этап) и подписания акта по первому этапу; ? оставшиеся 50% от размера вознаграждения оплачиваются Принципалом в течение 10 (десяти) рабочих дней после передачи Принципалу архива по проведенной Закупке (второй этап) и подписания акта по второму этапу.
Сведения о контрагенте
АО «Росэлектроника» ИНН 7710277994 КПП 774301001 ОГРН 1027739000475; 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д. 12.
Дополнительные комментарии
1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

70.22.1

Услуги консультативные по вопросам управления деятельностью предприятия

70.22

Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

░ ░░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 06.03.2017
Участник Цена,  ₽

░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 06.03.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 16.05.2017

░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки