/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░ ░░░░░░░

Запрос цен в электронной форме на оказание услуг по сезонному хранению шин и шиномонтажу

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 07.03.2017 12:45 (мск) перейти на ЭТП

Услуги по сезонному хранению шин и шиномонтажу

Начальная цена контракта
166 910,08 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
15.03.2017 11:00
Рассмотрение заявок
15.03.2017 19:00 г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1
Подведение итогов
15.03.2017 19:00
Документы
Предоставление документации

07.03.2017 15.03.2017

Документация о закупке размещена и доступна в электронном виде: 1. В единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru. 2. На официальном сайте Заказчика по адресу: http://corpmsp.ru. 3. На сайте оператора по адресу: http://www.roseltorg.ru. Документация о закупке в письменном виде предоставляется Заказчиком с 10 часов 00 минут московского времени до 19 часов 00 минут московского времени по рабочим дням (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут московского времени) по адресу: г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1

Порядок предоставления
Копию утвержденной документации о закупке в бумажном виде можно получить, обратившись к Заказчику с письменным заявлением на имя председателя закупочной комиссии Акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» Жуковой Светланы Борисовны. Заявка на предоставление документации о закупке должна содержать наименование, сведения об организационно-правовой форме, адресе места нахождения, почтового адреса (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, иные контактные данные. Заказчик не позднее двух рабочих дней со дня получения письменного заявления о предоставлении документации о закупке обязан предоставить копию утвержденной документации о закупке заявителю.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

52.10.19.000

Услуги по складированию и хранению прочие

52.10

Деятельность по складированию и хранению

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

45.20.13

Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

45.20

Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 16.03.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
На основании пп. «а» п. 9.2.1 Положения о закупках АО "Корпорация "МСП" запрос цен в электронной форме на оказание услуг по сезонному хранению шин и шиномонтажу признан несостоявшимся в связи с тем, что на участие запросе цен в электронной форме подана только одна заявка от одного участника закупки.
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок
от 16.03.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 04.04.2017

░░░ ░░░░ ░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки