/ / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░

Поставка, замена деталей и выполнение работ по техническому обслуживанию установки шовно-роликовой сварки SM8500 в атмосферной камере Alpha.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 13.03.2017 11:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
554 201,62 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
10.03.2017 16:13
Официальный сайт заказчика
pulsarnpp.ru
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
п. 4 проекта договора: 4.1. Поставка Продукции осуществляется Исполнителем в течение 16 (шестнадцати) недель с момента подписания настоящего Договора. 4.2. Досрочная и частичная поставка допускается на основании предварительного письменного согласия Заказчика. 4.3. Доставка Продукции осуществляется Исполнителем на склад Заказчика/конечного пользователя по адресу: 105187, г. Москва, Окружной проезд, д.27. В случае изменения адреса доставки Заказчик обязан заблаговременно в письменной форме сообщить об этом Исполнителю. 4.4. Доставка Продукции Заказчику осуществляется посредством курьерской службы. 4.5. В случае изменения адреса доставки Заказчик заблаговременно в письменной форме сообщает об этом Исполнителю. Сообщение Заказчика об изменении адреса доставки принимается к исполнению Исполнителем для отгрузки Продукции, если такое сообщение поступит к Исполнителю не позднее 5-ти дней до начала периода поставки. 4.6. Сведения о необходимости приостановления работ по поставке в связи с невозможностью приемки, прекращения отгрузки, а также по другим непредвиденным обстоятельствам, должны передаваться другой Стороне незамедлительно. 4.7. Объем поставки, время доставки Продукции и выполнения Работ, согласованные Сторонами в оперативном порядке, могут корректироваться Исполнителем, при обязательном извещении Заказчика. 4.8. Дата доставки Продукции и выполнения Работ, согласованная Сторонами в оперативном порядке, может корректироваться Исполнителем, при обязательном письменном извещении Заказчика. 4.9. Стороны настоящего Договора согласились, что Продукция по Договору страхуется Исполнителем до момента передачи Продукции и подписания накладной курьерской службы. 4.10. Упаковка, в которой отгружается Продукция, гарантирует ее сохранность при хранении, в пути следования при условии бережного с ней обращения и соблюдения правил транспортировки.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
в течение 16 (шестнадцати) недель с момента подписания настоящего Договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
100% оплата по настоящему договору осуществляется после полной поставки Продукции, выполнения Работ, безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания акта выполненных работ.
Сведения о контрагенте
ООО Предприятие Остек ИНН 7731480806, КПП 773101001 ОГРН 5147746169951; 121467, г. Москва, ул. Молдавская, д. 5, стр. 2
Дополнительные комментарии
1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

33.12.2

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования специального назначения

33.17

Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования

░ ░░░░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 13.03.2017
Участник Цена,  ₽

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 13.03.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.03.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки