/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░

0818-0171. Поставка канцелярских товаров

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 14.03.2017 00:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
199 919,43 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
20.03.2017 08:00
Официальный сайт заказчика
oaoniii.ru
Организатор закупки
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ИНСТИТУТ"
Специализированная организация
Не привлекается
Обеспечение заявки
В размере 3 998 (Три тысячи девятьсот девяносто восемь) рублей 00 копеек, НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок, в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП.
Срок заключения договора
С победителем закупки будет заключен договор в срок не ранее 10 (десяти) дней и не позднее 20 (Двадцати) календарных дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Срок отказа от проведения закупки
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов
Дополнительные комментарии
Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации
Mесто подачи заявок
Адрес ЭТП в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: www.etprf.ru. Порядок подачи заявок определяется регламентом и функционалом ЭТП
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки)
Московская область, г. Балашиха, Западная промзона, шоссе Энтузиастов, дом 6 21.03.2017 10:00
Документы
Предоставление документации

14.03.2017 20.03.2017

Согласно документации

Порядок предоставления
Согласно документации
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

22.29.25

Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

22.29.2

Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 21.03.2017
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол подведения итогов
от 21.03.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 03.04.2017

░░░ ░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки