/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Поставка продуктов питания товарной группы "Сыры" для обеспечения деятельности кафе, баров, ресторанов гостиничного комплекса НАО "Центр "Омега".

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 14.03.2017 09:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
566 170,56 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Проведение запроса котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
22.03.2017 10:00
Рассмотрение заявок
23.03.2017 10:00 г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд, дом 18, кабинет №26.
Подведение итогов
23.03.2017 10:00 г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд, дом 18, кабинет №26.
Документы
Предоставление документации

14.03.2017 22.03.2017

1. Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru. 2. 354340, г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд дом 18, кабинет №26, до окончания срока подачи заявок, в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 часов, в пятницу, предпраздничные дни - с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Порядок предоставления
1. Документация в электронном виде доступна для получения (скачивания) на официальном сайте в любое время до окончания срока подачи заявок. 2. Заинтересованное в получении документации лицо направляет в адрес заказчика запрос о предоставлении документации (адрес электронной почты, на который направляется запрос zakupki@center-omega.ru), оформленный на фирменном бланке, с исходящим номером и датой документа, заверенный печатью и подписью уполномоченного лица (для юридических лиц), для индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц – запрос должен иметь исходящую дату и подпись индивидуального предпринимателя (иного физического лица) с расшифровкой подписи. Запрос на предоставление документации в обязательном порядке должен содержать номер лота и предмет закупки, адрес (почтовый или электронный) получателя документации, либо сведения о выдаче документации на руки представителю с указанием его контактных данных и вида предоставляемой документации (бумажный носитель, электронный вид). Запрос может быть доставлен по указанному в извещении адресу лично, курьерской доставкой, по почте, по электронной почте. Заказчик, в срок, не превышающий 2-х рабочих дней, с даты регистрации поступившего запроса, направляет документацию о закупке на адрес, указанный в запросе почтой, электронной почтой либо выдает на руки представителю. Плата за предоставление документации о закупке не требуется.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

10.51.40.111

Сыры мягкие без вкусовых наполнителей

46.33.1

Торговля оптовая молочными продуктами

░░ ░░░░░░░░░

10.51.40.112

Сыры мягкие с вкусовыми компонентами

46.33.1

Торговля оптовая молочными продуктами

░░░ ░░░░░░░░░

10.51.40.113

Сыры твердые

46.33.1

Торговля оптовая молочными продуктами

░░░ ░░░░░░░░░

10.51.40.131

Сыры твердые без вкусовых наполнителей

46.33.1

Торговля оптовая молочными продуктами

░░░ ░░░░░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 31.03.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В связи с тем, что к участию в запросе котировок не допущен ни один участник
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок
от 31.03.2017

Протокол рассмотрения и сопоставления заявок на участие в запросе котировок
от 31.03.2017

Похожие закупки