/ / / / / /

Размещение отменено

Выполнение гидрографических работ у причалов №5,6,7,8,9,10,11,12,13,14 для нужд ПАО "Мурманский морской торговый порт" рег. №S1703069

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 14.03.2017 19:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 171 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
21.03.2017 11:00
Рассмотрение заявок
24.03.2017 15:00 г. Мурманск, Портовый проезд, д.22
Подведение итогов
24.03.2017 15:00 г. Мурманск, Портовый проезд, д.22
Документы
Предоставление документации

14.03.2017 21.03.2017

г. Мурманск, Портовый проезд, д. 22, кабинет №108, отдел закупок ПАО «ММТП»

Порядок предоставления
Курьером: 183024, г. Мурманск, Портовый проезд, д. 22, кабинет №108, отдел закупок ПАО «ММТП», по рабочим дням с 9.00.-12.00.ч. и с 13.00.-17.00.ч. (МСК); по почте: 183024, г. Мурманск, Портовый проезд, д. 22, ПАО «ММТП», круглосуточно в течение срока от даты и времени начала подачи заявок до даты и времени окончания подачи заявок (п.2.9. информационной карты). по электронной почте: S1703069@zakupki.portmurmansk.ru круглосуточно в течение срока от даты и времени начала подачи заявок до даты и времени окончания подачи заявок (п.2.9. информационной карты) с обязательным уведомлением о способе доставки по факсу (8152) 48-00-28 либо на электронный ящик: info@zakupki.portmurmansk.ru, и досылом в письменном виде до подведения итогов запроса предложений (п. 2.12. информационной карты)..
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

42.91.10

Сооружения береговые и портовые, плотины, шлюзы и связанные гидромеханические сооружения

42

Строительство инженерных сооружений

░ ░░░░░░░

Место выполнения работ: г. Мурманск, акватория у причалов №5-14 Мурманского морского торгового порта. Объем работ: в соответствии с Техническим Заданием. Условия производства работ: работы осуществляются в условиях действующего предприятия. Срок выполнения работ: Первый этап – выполнение работ на причалах №№ 5, 6, 12, 14. Период выполнения работ с выдачей планшетов промеров глубин с 01.04.2017г. по 15.04.2017г. Второй этап – выполнение работ на причалах №№ 7, 8, 9, 10, 11, 13. Период выполнения работ с выдачей планшетов промеров глубин с 01.09.2017г. по 15.09.2017г.
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Причина отмены
На основании п. 7.7.4 Положения о закупках от 28.03.2017
Похожие закупки