/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░

Поставка канцелярских товаров на 2-ой квартал 2017 года для нужд университета

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 21.03.2017 09:14 (мск) перейти на ЭТП

Приобретение канцелярских товаров для нужд университетауниверситета

Начальная цена контракта
150 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
27.03.2017 18:00
Рассмотрение заявок
28.03.2017 11:00 390026, г. Рязань, ул. Высоковольтная, д.9, каб. 302
Подведение итогов
28.03.2017 11:00 390026, г. Рязань, ул. Высоковольтная, д.9, каб. 302
Документы
Предоставление документации

21.03.2017 27.03.2017

390026 г. Рязань,ул.Высоковольтная, д.9,каб.213

Порядок предоставления
Заявки подаются исключительно в письменной форме в запечатанном и опечатанном конверте, не позволяющем видеть содержимое документов. Правовое основание п.42 раздела 6 Положения о закупке. В теме письма указать реестровый номер закупки.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.23.13.190

Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░ ░░░░░
Результаты от 30.03.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
подана одна заявка
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений
от 30.03.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 10.04.2017

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки