/ / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

Открытый одноэтапный конкурс в бумажной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по ремонту кровель и фасадов корпусов 1-185.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 28.03.2017 16:05 (мск) перейти на ЭТП

1720-2017-01310 Выполнение работ по ремонту кровель и фасадов корпусов 1-185

Начальная цена контракта
24 799 999,82 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Конкурс в бумажной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
18.04.2017 10:00
Обеспечение заявки
не требуется.
Срок заключения договора
Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Срок отказа от проведения закупки
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Дополнительные комментарии
Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Место подачи заявок
в бумажной форме по адресу: 105118, Российская Федерация, г. Москва, проспект Буденного, дом 16, корп. 2.
Место и дата рассмотрения заявок
«24» апреля 2017 года по адресу: 105118, Российская Федерация, г. Москва, проспект Буденного, дом 16, корп. 2.
Место и дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки
«10» мая 2017 года по адресу: 105118, Российская Федерация, г. Москва, проспект Буденного, дом 16, корп. 2.
Документы
Предоставление документации

29.03.2017 18.04.2017

105118, Российская Федерация, г. Москва, проспект Буденного, дом 16, корп. 2. АО «НПЦ газотурбостроения «Салют».

Порядок предоставления
Время приема заявок: с 09 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. по рабочим дням. Контактное лицо, ответственное за прием заявок: Петрова Екатерина Вячеславна, телефон 8 (499) 785-89-25, адрес электронной почты: evpetrova@salut.ru. Информация о необходимости и порядке соблюдения требований особого (режимного) порядка посещения объекта, на территории которого осуществляется прием заявок, сведения о наличии пропускной системы и иных обстоятельствах, способных создать препятствия в подаче заявок: прием заявок от участников осуществляется на проходной №3.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

43.99

Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки

43.9

Работы строительные специализированные прочие

░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 30.05.2017
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 19.04.2017

Протокол рассмотрения заявок
от 04.05.2017

Протокол оценки и сопоставления заявок
от 30.05.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 09.06.2017

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки