/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░

Запрос котировок на право заключения договора на поставку канцелярских принадлежностей

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 29.03.2017 20:18 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских принадлежностей

Начальная цена контракта
342 470,91 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
10.04.2017 12:00
Место рассмотрения заявок
115054, г. Москва, Космодамианская наб., д.52, стр.1
Дата и время рассмотрения заявок
Не позднее «14» апреля 2017г до 18:00 по московскому времени. Требования к Участникам: - Участник Запроса котировок должен быть правомочным заключать договор; - Участник Запроса котировок должен: не находиться в процессе реорганизации или ликвидации; его организационно-правовая форма должна соответствовать законодательству РФ; в отношении его не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротству); на его имущество не должен быть наложен арест; экономическая деятельность не должна быть приостановлена, паспорт лиц, обладающих правом подписи должен быть действительным и не должен находится в розыске; - Сведения об участнике Запроса котировок не должны присутствовать в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» а также в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». - Участник должен относиться к субъектам малого и среднего предпринимательства.
Дата и время подведения итогов
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления Заявок: 115054, г. Москва, Космодамианская наб., д.52, стр.1, не позднее «14» апреля 2017г до 18:00 по московскому времени. Место и дата подведения итогов: 115054, г. Москва, Космодамианская наб., д.52, стр.1, не позднее «19» апреля 2017г до 18:00 по московскому времени.
Документы
Предоставление документации

29.03.2017 10.04.2017

Сайт www.zakupki.gov.ru и http://www.b2b-center.ru/

Порядок предоставления
Котировочная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru и через электронную торговую площадку (согласно правил и регламента Единой системы электронной торговли B2B-Center (http://www.b2b-center.ru/), начиная с «29» марта 2017 г до окончания срока подачи Заявок. Котировочная документация в бумажной форме не предоставляется.
Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

46.49.23

Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами

46.49.3

Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами

░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 13.04.2017
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 13.04.2017

Протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок
от 13.04.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 02.05.2017

░░░ ░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки