/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░

Оказание услуг по техническому обслуживанию масс-спектрометра maXis impact

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 30.03.2017 16:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
216 840,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
10.04.2017 17:45
Рассмотрение заявок
11.04.2017 17:45 ФГБУ «Брянская МВЛ», расположенное по адресу: Брянская область, Брянский район, с. Супонево, ул. Шоссейная, д.7.
Подведение итогов
11.04.2017 17:45 ФГБУ «Брянская МВЛ», расположенное по адресу: Брянская область, Брянский район, с. Супонево, ул. Шоссейная, д.7.
Документы
Предоставление документации

30.03.2017 10.04.2017

После даты размещения документации о проведении запроса котировок на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления Заказчик обязан предоставить такому лицу копию документации о проведении запроса котировок на бумажном носителе. Плата за предоставление документации о проведении запроса котировок не установлена. Место подачи запроса: ФГБУ «Брянская МВЛ», адрес: 241520, Брянская область, Брянский район, с. Супонево, ул. Шоссейная, д.7. Документация может быть предоставлена по месту нахождения Заказчика (241520, Брянская область, Брянский район, с. Супонево, ул. Шоссейная, д.7) или направлена посредством почтовой связи по адресу заинтересованного лица. Способ предоставления документации определяется заинтересованным лицом на свой выбор. Срок предоставления документации о проведении запроса котировок: с 30 марта 2017 года с момента размещения извещения и документации о проведении запроса котировок в единой информационной системе в сфере закупок по адресу: www.zakupki.gov.ru до 17 часов 45 минут (время московское) 10 апреля 2017 года. Извещение и документация о проведении запроса котировок в электронной форме доступны для ознакомления в единой информационной системе в сфере закупок по адресу: www.zakupki.gov.ru. В единой информационной системе в сфере закупок будут публиковаться все разъяснения, касающиеся положений документации о проведении запроса котировок, а также все изменения или дополнения документации о проведении запроса котировок, в случае возникновения таковых. Сайт www.zakupki.gov.ru может обозначаться как единая информационная система в сфере закупок, либо официальный сайт.

Порядок предоставления
После даты размещения документации о проведении запроса котировок на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления Заказчик обязан предоставить такому лицу копию документации о проведении запроса котировок на бумажном носителе. Плата за предоставление документации о проведении запроса котировок не установлена. Место подачи запроса: ФГБУ «Брянская МВЛ», адрес: 241520, Брянская область, Брянский район, с. Супонево, ул. Шоссейная, д.7. Документация может быть предоставлена по месту нахождения Заказчика (241520, Брянская область, Брянский район, с. Супонево, ул. Шоссейная, д.7) или направлена посредством почтовой связи по адресу заинтересованного лица. Способ предоставления документации определяется заинтересованным лицом на свой выбор. Срок предоставления документации о проведении запроса котировок: с 30 марта 2017 года с момента размещения извещения и документации о проведении запроса котировок в единой информационной системе в сфере закупок по адресу: www.zakupki.gov.ru до 17 часов 45 минут (время московское) 10 апреля 2017 года. Извещение и документация о проведении запроса котировок в электронной форме доступны для ознакомления в единой информационной системе в сфере закупок по адресу: www.zakupki.gov.ru. В единой информационной системе в сфере закупок будут публиковаться все разъяснения, касающиеся положений документации о проведении запроса котировок, а также все изменения или дополнения документации о проведении запроса котировок, в случае возникновения таковых. Сайт www.zakupki.gov.ru может обозначаться как единая информационная система в сфере закупок, либо официальный сайт.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

33.13.12.000

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях

33.13

Ремонт электронного и оптического оборудования

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 11.04.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В соответствии с п. 14.5.11. Положения о закупке запрос котировок признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна такая заявка
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок
от 11.04.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 24.04.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки