/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░

0201-2017-01510. Поставка канцтоваров

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 31.03.2017 16:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
5 273 539,76 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
21.04.2017 16:00
Официальный сайт
kbptula.ru
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Специализированная организация
не привлекается
Обеспечение заявки
Требуется в размере: 105 470 (Сто пять тысяч четыреста семьдесят) руб. 80 копеек (п.10.10.10 «Единое положение о закупке Государственной корпорации «РОСТЕХ»), НДС не облагается, путем: ? перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП; ? в виде безотзывной банковской гарантии – в составе Заявки; в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Срок заключения договора
Не ранее 10 дней и не позднее 30 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Срок отказа от проведения закупки
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Дополнительные комментарии
19.1. Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Место подачи заявок
сайт электронной торговой площадки www.etprf.ru
Место и дата рассмотрения первых частей заявок
27.04.2017 г. по адресу: г. Тула, ул. Щегловская засека, д. 59.
Место, дата и время начала проведения аукциона
28.04.2017 г. в 16:00 (по московскому времени) по адресу ЭТП.
Место и дата рассмотрения вторых частей заявок (подведения итогов закупки)
05.05.2017 года по адресу: г. Тула, ул. Щегловская засека, д. 59.
Документы
Предоставление документации

31.03.2017 21.04.2017

Согласно документации

Порядок предоставления
Согласно документации
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.23.13.199

Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 05.05.2017
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок
от 28.04.2017

Протокол проведения аукциона
от 28.04.2017

Протокол рассмотрения вторых частей заявок
от 05.05.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 21.06.2017

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки