/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░

осуществление контроля технического состояния медицинского оборудования (БАВп-01-"Ламинар-С."-1,2» - 2 шт., ЛМО БЛ –II-0,7/А2 - 1 шт., для нужд Южно-Уральского Дорожного филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 07.04.2017 14:41 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по осуществлению контроля технического состояния медицинского оборудования (БАВп-01-"Ламинар-С."-1,2» - 2 шт., ЛМО БЛ –II-0,7/А2 - 1 шт., для нужд Южно-Уральского Дорожного филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»

Начальная цена контракта
55 216,67 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
13.04.2017 10:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
13.04.2017 10:00 Котировочная заявка подается в форме электронного документа подписанного усиленной электронной подписью в единой информационной системе либо в письменной форме в запечатанном конверте на бумажном носителе в Южно-Уральский Дорожный филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» по адресу: Российская Федерация, 454005, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Свободы, д. 179 «А» (кабинет №12) С 10 апреля 2017 г. по 13 апреля 2017 г. с 08:00 до 12:00 часов местного времени. В случае подачи одной котировочной заявки срок подачи заявок продлевается на 3 (три) рабочих дня, до 17 апреля 2017г. Участники размещения заказа должны представить заявку на участие в котировке цен по форме, указанной в извещении. В случае подачи заявки в письменной форме, она должна быть скреплена подписью уполномоченного лица и печатью. Заявки участников, не соответствующие форме, указанной в извещении, комиссией не рассматриваются и отклоняются.
Форма котировочной заявки
Приложение №3
Документы
Предоставление документации

10.04.2017 13.04.2017

Российская Федерация, 454005, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Свободы, д. 179 «А» (кабинет №12)

Порядок предоставления
Без взимания платы с 10.04.2017 по 13.04.2017 в рабочее время с 08:00 до 10:00 часов. Документация предоставляется в электронном виде, путем передачи информации, на внешние носители, предоставляемые участниками запроса котировок
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

33.13.12.000

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях

33.13

Ремонт электронного и оптического оборудования

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 13.04.2017
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 13.04.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 19.04.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки