/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

Оказание услуг по проведению обязательного аудита финансовой отчетности в соответствии с РСБУ за 2017 г.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 10.04.2017 16:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
60 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений в бумажной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
15.05.2017 10:00
Официальный сайт
niktid.ru
Организатор закупки
АО "НИКТИД"
Специализированная организация
не привлекается
Обеспечение заявки
нет
Срок заключения договора
30 дней после официального размещения протокола
Срок отказа от проведения закупки
в любой момент до подведения итогов
Дополнительные комментарии
нет
Место подачи заявок
600026, г. Владимир, ул. Лакина, д. 1а
Место и дата рассмотрения заявок
16.05.2016г. по адресу: 600026, г. Владимир, ул. Лакина, д. 1а, каб. 340.
Место и дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки
19.05.2017г. в 10:00 по московскому времени по адресу: 600026, г. Владимир, ул. Лакина, д. 1а, каб. 340.
Документы
Предоставление документации

17.04.2017 15.05.2017

Заявки на участие в закупке подаются в порядке, предусмотренном закупочной документацией. Адрес подачи заявок: АО «НИКТИД», 600026, г. Владимир, ул. Лакина, д. 1а, оф. 340. Время приема заявок: в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10-00 до 16-00 по московскому времени Контактное лицо, ответственное за прием заявок: ведущий бухгалтер-экономист Пигарина Анастасия Алексеевна, 8 (4922) 53-16-22, post@niktid.ru.

Порядок предоставления
При входе в здание участникам закупки необходимо предъявить паспорт, оформление дополнительного пропуска не требуется.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

69.20.2

Услуги в области бухгалтерского учета

69.20.2

Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета

░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 22.05.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
По результатам процедуры вскрытия поступивших конвертов с заявками (Протокол от 16.05.2017г.) на участие в закупке поступила 1 (одна) заявка, соответственно закупка признана несостоявшейся на основании п.4.14.12 документации о закупке, поскольку по окончании срока подачи заявок на конкурентный способ закупки подана только одна заявка.
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 17.05.2017

Протокол рассмотрения заявок
от 22.05.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 29.05.2017

░░░░░  
Похожие закупки