/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░

Оказание охранных услуг на объекте гостинично-оздоровительного комплекса НАО «Центр «Омега» (участок 14, 17).

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 10.04.2017 19:13 (мск) перейти на ЭТП

Оказание охранных услуг на объекте гостинично-оздоровительного комплекса НАО "Центр"Омега" (участков 14,17).

Начальная цена контракта
14 821 920,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый тендер, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
24.04.2017 10:00
Рассмотрение заявок
25.04.2017 15:00 г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд18, кабинет №26
Подведение итогов
26.04.2017 15:00 г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд18, кабинет №26
Документы
Предоставление документации

11.04.2017 24.04.2017

1. Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru. 2. 354340, г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд, дом 18, кабинет №26, до окончания срока подачи заявок, в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 часов, в пятницу, предпраздничные дни - с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Порядок предоставления
1. Документация в электронном виде доступна для получения (скачивания) на официальном сайте в любое время до окончания срока подачи заявок. 2. Заинтересованное в получении документации лицо направляет в адрес заказчика запрос о предоставлении документации (адрес электронной почты, на который направляется запрос zakupki@center-omega.ru), оформленный на фирменном бланке, с исходящим номером и датой документа, заверенный печатью и подписью уполномоченного лица (для юридических лиц), для индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц – запрос должен иметь исходящую дату и подпись индивидуального предпринимателя (иного физического лица) с расшифровкой подписи. Запрос на предоставление документации в обязательном порядке должен содержать номер лота и предмет закупки, адрес (почтовый или электронный) получателя документации, либо сведения о выдаче документации на руки представителю с указанием его контактных данных и вида предоставляемой документации (бумажный носитель, электронный вид). Запрос может быть доставлен по указанному в извещении адресу лично, курьерской доставкой, по почте, по электронной почте. Заказчик, в срок, не превышающий 2-х рабочих дней, с даты регистрации поступившего запроса, направляет документацию о закупке на адрес, указанный в запросе почтой, электронной почтой либо выдает на руки представителю. Плата за предоставление документации о закупке не требуется.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

80.10.12.000

Услуги охраны

80.10

Деятельность частных охранных служб

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 02.05.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В связи с тем, что к участию в открытом тендере допущен только один участник.
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом тендере
от 02.05.2017

Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом тендере
от 02.05.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 04.05.2017

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки