/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░

0832-2017-01092. Поставка пластика декоративного бумажно-слоистого для нужд АО "ПОЗиС"

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 11.04.2017 10:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 315 832,16 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
11.04.2017 10:38
Официальный сайт заказчика
www.pozis.ru
Организатор закупки
АО "ПОЗиС"
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Поставка осуществляется отдельными партиями, на основании согласованных Сторонами заявок (одна пачка в месяц - 718,5м2). Доставка в пределах 1000 километровой зоны от местонахождения Заказчика осуществляется за счет средств Заказчика.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
в течение 5 дней с даты подписания договора по 31 май 2017г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
100% оплата отгружаемого количества в течение 7 дней после отгрузки.
Сведения о контрагенте
ООО «ЗСП» ИНН 7806325913, КПП 780601001 ОГРН 1057812918888 Адрес места нахождения: 195248, г.Санкт-Петербург, ш.Революции, д.84
Дополнительные комментарии
16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
1.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 1.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 1.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 1.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 1.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 1.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 1.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 1.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

16.21

Листы для облицовки и плиты многослойные

16.21

Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей

░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 11.04.2017
Участник Цена,  ₽

░░░ ░░░░░

░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 11.04.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 10.04.2017

░░░ ░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки