/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░ ░░░░░

1500-2017-00061. Выполнение работ по техническому обслуживанию многофункционального устройства печати для нужд АО "СИБЕР"

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 11.04.2017 15:25 (мск) перейти на ЭТП

1500-2017-00061. Выполнение работ по техническому обслуживанию многофункционального устройства печати для нужд АО "СИБЕР".

Начальная цена контракта
400 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Официальный сайт заказчика
www.siber.ru
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
все необходимые сведения приведены в проекте договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
в течение 1 (одного) года с момента заключения договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
все необходимые сведения приведены в проекте договора.
Сведения о контрагенте
Общество с ограниченной ответственностью "ТЦ РОУК", ИНН 7703069190, КПП 771501001, ОГРН 1027700446377, адрес места нахождения: 127018, г. Москва, ул. Складочная, д. 1, стр. 10.
Дополнительные комментарии
1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

95.11.10

Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования

95.11

Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 11.04.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 17.04.2017

░░░ ░░░ ░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки