/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░

Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тульский государственный университет»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 14.04.2017 15:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
201 600,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
21.04.2017 10:00
Рассмотрение заявок
24.04.2017 23:59 300012, Российская Федерация, Тульская обл., г. Тула, пр-кт. Ленина, 92, ОКАТО: 70401000000
Подведение итогов
27.04.2017 23:59
Документы
Предоставление документации

14.04.2017 21.04.2017

копия документации с 14 апреля 2017г. на бумажном носителе, отправляется по почте в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления на получение указанной документации в письменной форме (не по факсу), направленного по месту нахождения заказчика (при наличии в запросе: для юридического лица – полного наименования юридического лица, почтового адреса, по которому необходимо отправить документацию, подписи руководителя (иного, уполномоченного на подписание такого типа документов, лица) и печати; для физического лица – полных ФИО, места жительства и подписи) с обязательным указанием номера закупки; в электронной форме предоставляется по месту нахождения заказчика (время работы с 8:30 до 17:30 часов, перерыв с 12:12 до 13:00 часов), либо может быть загружена участником закупки самостоятельно с сайта www.zakupki.gov.ru или сайта оператора электронной торговой площадки. Документация предоставляется без взимания платы.

Порядок предоставления
копия документации с 14 апреля 2017г. на бумажном носителе, отправляется по почте в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления на получение указанной документации в письменной форме (не по факсу), направленного по месту нахождения заказчика (при наличии в запросе: для юридического лица – полного наименования юридического лица, почтового адреса, по которому необходимо отправить документацию, подписи руководителя (иного, уполномоченного на подписание такого типа документов, лица) и печати; для физического лица – полных ФИО, места жительства и подписи) с обязательным указанием номера закупки; в электронной форме предоставляется по месту нахождения заказчика (время работы с 8:30 до 17:30 часов, перерыв с 12:12 до 13:00 часов), либо может быть загружена участником закупки самостоятельно с сайта www.zakupki.gov.ru или сайта оператора электронной торговой площадки. Документация предоставляется без взимания платы.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.23.13.140

Бланки из бумаги или картона

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 24.04.2017
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Рассмотрения и оценки заявок
от 24.04.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 11.05.2017

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки