/ / / / / /

Размещение отменено

0600-2017-00066 Оказание услуг по комплексному обслуживанию офиса

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 19.04.2017 10:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
8 290 460,40 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
02.05.2017 12:00
Официальный сайт
opkrt.ru
Срок заключения договора
Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Срок отказа от проведения закупки
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Дополнительные комментарии
Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. Запрос предложений не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Организатор закупки
АО «ОПК». Место нахождения: 121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 141. Почтовый адрес: 121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 141. Официальный сайт: www.opkrt.ru. Тел./факс, электронная почта: 8 (495) 357-09-04, info@opkrt.ru. Контактное лицо: Зиновейкин Платон Константинович, 8 (495) 357-09-04, доб. 127, p.zinoveykin@opkrt.ru.
Специализированная организация
Не привлекается
Обеспечение заявки
Требуется в размере 414 000,00 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Место подачи заявок
в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП.
Место и дата рассмотрения заявок
3 мая 2017 года, 121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 141.
Место и дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки
10 мая 2017 года, г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 141.
Документы
Предоставление документации

19.04.2017 02.05.2017

Согласно документации

Порядок предоставления
Согласно документации
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

81.10.10

Услуги по комплексному обслуживанию помещений

81.10

Деятельность по комплексному обслуживанию помещений

░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 04.05.2017
Участник Цена,  ₽

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
Протоколы

Протокол открытия доступа к заявкам
от 02.05.2017

Протокол рассмотрения заявок
от 04.05.2017

Причина отмены
Причина: Изменение потребности в продукции, в том числе изменение характеристик продукции, принято решение об отказе от проведения закупки. от 11.05.2017
Похожие закупки