/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░

Поставка каменного угля сортовой марки Д фракция 25-300 мм для реализации по регулируемым ценам гражданам, проживающим на территории Самарской области

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 20.04.2017 14:37 (мск) перейти на ЭТП

Поставка каменного угля сортовой марки Д фракция 25-300 мм

Начальная цена контракта
37 300 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
27.04.2017 14:00
Рассмотрение заявок
28.04.2017 09:00 г. Самара, Московское шоссе, д. 55, оф. 207.
Подведение итогов
02.05.2017 09:00 г. Самара, Московское шоссе, д. 55, оф. 207.
Документы
Предоставление документации

21.04.2017 27.04.2017

Документация доступна для скачивания на официальном сайте ЕИС либо предоставляется по письменному запросу участников закупки по адресу: г. Самара, Московское шоссе, д. 55, оф. 207.

Порядок предоставления
Закупочная документация размещена на официальном сайте ЕИС в открытом доступе, и доступна для ознакомления и скачивания без взимания платы. Закупочная документация предоставляется на русском языке. Закупочная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему Заказчику письменное заявление на получение закупочной документации. Заявление на получение закупочной документации должно содержать название закупки, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Выдача закупочной документации производится лицу, обладающему правом действовать от имени участника закупки без доверенности, или иному лицу при представлении оригинала доверенности. Закупочная документация предоставляется Заказчиком в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности закупочной документации Заказчик извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении. Дата начала предоставления закупочной документации: с 21 апреля 2017 года по адресу: г. Самара, Московское шоссе, д. 55, оф. 207. Дата окончания предоставления закупочной документации: 15 часов 00 минут (время местное) 27 апреля 2017 г.
Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

05.10

Уголь

05.1

Добыча и обогащение угля и антрацита

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 28.04.2017
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

протокол рассмотрения заявок
от 28.04.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 12.05.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки