/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

Поставка офисной бумаги для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 28.04.2017 09:45 (мск) перейти на ЭТП

Поставка офисной бумаги для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Иркутской области

Начальная цена контракта
328 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
04.05.2017 07:30
Рассмотрение заявок
05.05.2017 07:30 г. Иркутск, ул.Софьи Перовской, дом 30, каб. 403
Подведение итогов
05.05.2017 07:30
Документы
Предоставление документации

28.04.2017 04.05.2017

Участник закупки вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений документации о закупке. В течение 3 рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке на почтовый или электронный адрес участника закупки, в случае если в запросе о разъяснении положений документации о закупке данные адреса указаны. В случае отсутствия почтового или электронного адресов в запросе участника закупки, указанные разъяснения положений документации о закупке размещаются Заказчиком только в единой информационной системе. Не позднее, чем в течение 3 дней со дня предоставления указанных разъяснений такое разъяснение размещается Заказчиком в единой информационной системе.

Порядок предоставления
Участник закупки вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений документации о закупке. В течение 3 рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке на почтовый или электронный адрес участника закупки, в случае если в запросе о разъяснении положений документации о закупке данные адреса указаны. В случае отсутствия почтового или электронного адресов в запросе участника закупки, указанные разъяснения положений документации о закупке размещаются Заказчиком только в единой информационной системе. Не позднее, чем в течение 3 дней со дня предоставления указанных разъяснений такое разъяснение размещается Заказчиком в единой информационной системе.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.12.14.119

Бумага для печати прочая

17.12.1

Производство бумаги

░░░░ ░░░░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 05.05.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В связи с признанием только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в запросе котировок в электронной форме участником запроса котировок в электронной форме, Единая комиссия, руководствуясь Положением, решила: Признать запрос котировок в электронной форме несостоявшимся, в соответствии с п. 7.5.13 ч. 7.5 Положения.
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол запроса котировок в электронной форме
от 05.05.2017

Похожие закупки