/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 4719/ОАЭ-ДМО/17 на право заключения договора поставки товаров канцелярских

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 28.04.2017 13:40 (мск) перейти на ЭТП

на право заключения договора поставки товаров канцелярских

Начальная цена контракта
330 539,45 ₽
Договор
░░░░░░░░

Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД"), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
30.05.2017 11:00
Закупка осуществляется для нужд
Северо-Кавказской дирекции здравоохранения - структурного подразделения Центральной дирекции здравоохранения – филиала ОАО «РЖД»
Место нахождения
344019, г. Ростов-на-Дону, Театральная пл., д. 4
Почтовый адрес
344019, г. Ростов-на-Дону, Театральная пл., д. 4, каб. 473.
Обеспечение заявок
Обеспечение заявок не предусмотрено.
Обеспечение исполнения договора
Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.
Место предоставления заявок
Заявки на участие в аукционе №4719/ОАЭ-ДМО/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru).
Дата и время вскрытия заявок
30.05.2017 11:00
Место рассмотрения заявок
344019, г. Ростов-на-Дону, Театральная пл., д. 4, к. 477
Документы
Предоставление документации

28.04.2017 30.05.2017

Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru.

Порядок предоставления
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Количество

46.49.23.000

Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами

46.49.33

Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами

░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 16.06.2017
Участник Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 13.06.2017

Протокол проведения аукциона
от 16.06.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 18.07.2017

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки